Методическая работа
План методической работы на 2024-2025 учебный год (pdf, 770 Кб)
Самообследование МР-2023
Самообследование МР-2023 (pdf, 1,18 Мб)
Внедрение целевой модели наставничества в учреждении 2020 - 2024 годы
Краевой конкурс "Лучшие практики наставничества - 2022"
Отчет по проекту «Квалификация НАСТАВНИК 2023»(pdf, 564 Кб)
Отчет по проекту «НСК – Конструктор карьеры 2023»(pdf, 452 Кб)
Отчет по проекту «НСК – Конструктор карьеры 2023»(pdf, 452 Кб)
Программы наставничества в воспитательной деятельности Учреждения и наставников на период февраль 2024 - 2026 годы
МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы техникума, должна стать мобильная, удовлетворяющая профессиональным запросам педагогов, методическая служба.
Методическая служба техникума – структурное подразделение техникума, созданное с целью повышения качества образовательного процесса, развития учебно-методического, проектно-исследовательского, творческого потенциала преподавателей и студентов, профессионального мастерства педагогов, успешности в учебно-профессиональном становлении студентов.
В методическую службу техникума входят: методический Совет, старший методист, цикловые методические комиссии.
Структура методической службы техникума представляет собой:
Научно-методическая система в техникуме - не только принцип социального заказа – качественного обучения, но и принцип развития личности педагога, личности обучающегося, владеющего и управляющего своим профессионально-образовательным ресурсом, воспитания ответственности обучаемого за свой образовательный потенциал в ближайшей перспективе на различных уровнях обучения внутри техникума.
Научно-методическое обеспечение рассматривается, как инновационная технология обеспечения деятельности педагога в профессиональной образовательной организации и считается нововведением в управлении качеством образования, где научно-методическая работа педагога становится его функциональной обязанностью.
Цель научно-методической работы в техникуме - оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения, воспитания обучающихся, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня, педагогической квалификации и компетентности педагогов, в овладении научно- обоснованным анализом и самоанализом деятельности педагога и результатов его труда.
Стратегическое направление деятельности техникума отображается в методической теме: Формирование инновационной модели техникума как многофункционального центра профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов».
Миссия методической работы - формирование педагога нового типа: профессионального, культурного, гибкого, мобильного.
Основные цели:
- обеспечение высокого уровня качества образования, профессиональной компетентности педагогических кадров, согласно профессионального стандарта;
- комплексное учебно-методическое обеспечение и научно-методическое сопровождение образовательного процесса, обеспечивающее повышение качества освоения обучающимися профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.
Основные задачи:
- выбрать и апробировать управленческие механизмы, работающие в данной среде;
- трансформировать линейную модель в интерактивную (взаимодействующую);
- создать работоспособную систему методических услуг;
- обеспечить методические комфортные условия работы педагогических работников;
- развивать инновационную деятельность коллектива, проектно-исследовательскую деятельность преподавателей и обучающихся, имеющих практическое назначение;
- планировать цикл открытых уроков (практических занятий) по особо актуальным вопросам педагогических умений;
- осуществлять повышение квалификации педагогических работников в различных формах: семинары, курсовая подготовка и переподготовка, стажировка;
- развивать сотрудничество с образовательными учреждениями и другими структурами для распространения и обмена опытом, продолжить работу в Консорциуме ОУ Восточной группы районов Красноярского края.
Формы методической работы:
- Методические семинары-практикумы.
- Заседания методического Совета и ЦМК.
- Заседания творческих групп педагогов.
- Курсы повышения квалификации педагогов.
- Аттестация педагогов.
- Система индивидуального консультирования.
- Аналитическая работа, коррекция.
Методической культурой должен обладать каждый участник образовательного процесса. Методическая культура состоит из компонентов:
1 компонент – это умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие, иное;
2 компонент – это умение видеть за конкретными материалами, действиями закономерности, которые и составляют суть методики, педагогической технологии.
Перечень предприятий/организаций, с которыми ПОУ заключены соглашения о сотрудничестве
Перечень предприятий/организаций
Цикловые методические комиссии
Методический совет техникума в 2024-2025 учебном году (pdf, 65 Kб)
Список председателей цикловых методических комиссий в 2024-2025 учебном году (pdf, 99 Kб)
Аттестация педагогических работников в 2024-2025 учебном году
Информационный материал "Аттестация педагогических работников с октября 2024 года" (pdf, 400 Кб)
Аттестация педагогических работников на период 01.10.2024 г. (pdf, 477 Кб)
Участие и победы в конкурсах педагогов и студентов
Участие педагогов в конкурсах в 2022-2023 учебном год
Участие педагогов в конкурсах в 2023-2024 учебном год
Участие студентов в конкурсах в 2022-2023 учебном году
Участие студентов в конкурсах в 2023-2024 учебном году
Методические разработки и доклады педагогов
Методические разработки в 2021 году (pdf, 114 Кб)