Версия для слабовидящих
 
 
pg abitur

План методической работы на 2024-2025 учебный год (pdf, 770 Кб)

Реализация проектов в КГБПОУ "Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса" до 2030 г. (pdf, 122 Кб)

Самообследование МР-2023

Самообследование МР-2023 (pdf, 1,18 Мб)

Внедрение целевой модели наставничества в учреждении 2020 - 2024 годы

Краевой конкурс "Лучшие практики наставничества - 2022"

Отчет по проекту «Квалификация НАСТАВНИК 2023»(pdf, 564 Кб)

Отчет по проекту «НСК – Конструктор карьеры 2023»(pdf, 452 Кб)

Отчет по проекту «НСК – Конструктор карьеры 2023»(pdf, 452 Кб)

Программы наставничества в воспитательной деятельности Учреждения и наставников на период февраль 2024 - 2026 годы

  

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы техникума, должна стать мобильная, удовлетворяющая профессиональным запросам педагогов, методическая служба.

Методическая служба техникума – структурное подразделение техникума, созданное с целью повышения качества образовательного процесса, развития учебно-методического, проектно-исследовательского, творческого потенциала преподавателей и студентов, профессионального мастерства педагогов, успешности в учебно-профессиональном становлении студентов.

В методическую службу техникума входят: методический Совет, старший методист, цикловые методические комиссии.

Структура методической службы техникума представляет собой:

struktura metod slujby

 

Научно-методическая система в техникуме - не только принцип социального заказа – качественного обучения, но и принцип развития личности педагога, личности обучающегося, владеющего и управляющего своим профессионально-образовательным ресурсом, воспитания ответственности обучаемого за свой образовательный потенциал в ближайшей перспективе на различных уровнях обучения внутри техникума.

Научно-методическое обеспечение рассматривается, как инновационная технология обеспечения деятельности педагога в профессиональной образовательной организации и считается нововведением в управлении качеством образования, где научно-методическая работа педагога становится его функциональной обязанностью.

Цель научно-методической работы в техникуме - оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения, воспитания обучающихся, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня, педагогической квалификации и компетентности педагогов, в овладении научно- обоснованным анализом и самоанализом деятельности педагога и результатов его труда.

Стратегическое направление деятельности техникума отображается в методической теме: Формирование инновационной модели техникума как многофункционального центра профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов».

funkcii inovac proc

Миссия методической работы - формирование педагога нового типа: профессионального, культурного, гибкого, мобильного.

Основные цели: 

  • обеспечение высокого уровня качества образования, профессиональной компетентности педагогических кадров, согласно профессионального стандарта;
  • комплексное учебно-методическое обеспечение и научно-методическое сопровождение образовательного процесса, обеспечивающее повышение качества освоения обучающимися профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

Основные задачи: 

  1. выбрать и апробировать управленческие механизмы, работающие в данной среде;
  2. трансформировать линейную модель в интерактивную (взаимодействующую); 
  3. создать работоспособную систему методических услуг;
  4. обеспечить методические комфортные условия работы педагогических работников; 
  5. развивать инновационную деятельность коллектива, проектно-исследовательскую деятельность преподавателей и обучающихся, имеющих практическое назначение; 
  6. планировать цикл открытых уроков (практических занятий) по особо актуальным вопросам педагогических умений; 
  7. осуществлять повышение квалификации педагогических работников в различных формах: семинары, курсовая подготовка и переподготовка, стажировка; 
  8. развивать сотрудничество с образовательными учреждениями и другими структурами для распространения и обмена опытом, продолжить работу в Консорциуме ОУ Восточной группы районов Красноярского края.

Формы методической работы:

  1. Методические семинары-практикумы.
  2. Заседания методического Совета и ЦМК.
  3. Заседания творческих групп педагогов.
  4. Курсы повышения квалификации педагогов.
  5. Аттестация педагогов.
  6. Система индивидуального консультирования.
  7. Аналитическая работа, коррекция.

Методической культурой должен обладать каждый участник образовательного процесса. Методическая культура состоит из компонентов:

1 компонент – это умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие, иное;

2 компонент – это умение видеть за конкретными материалами, действиями закономерности, которые и составляют суть методики, педагогической технологии.

 

Перечень предприятий/организаций, с которыми ПОУ заключены соглашения о сотрудничестве

Перечень предприятий/организаций

Цикловые методические комиссии

Методический совет техникума в 2024-2025 учебном году (pdf, 65 Kб)

Список председателей цикловых методических комиссий в 2024-2025 учебном году (pdf, 99 Kб)

Аттестация педагогических работников в 2024-2025 учебном году

График аттестации на квалификационную категорию (первую или высшую) в 2024-2025 учебном году (pdf, 61 Кб)

Информационный материал "Аттестация педагогических работников с октября 2024 года" (pdf, 400 Кб)

Аттестация педагогических работников на период 01.10.2024 г. (pdf, 477 Кб)

Участие и победы в конкурсах педагогов и студентов

Участие педагогов в конкурсах в 2022-2023 учебном год

Участие педагогов в конкурсах в 2023-2024 учебном год

Участие студентов в конкурсах в 2022-2023 учебном году

Участие студентов в конкурсах в 2023-2024 учебном году

Методические разработки и доклады педагогов

Методические разработки в 2021 году (pdf, 114 Кб)

Методические разработки в 2022 году (pdf, 475 Кб)

Методические разработки в 2023 году (pdf, 235 Кб)