Версия для слабовидящих
 
 
pg abitur

недрение целевой модели наставничества в учреждении 2020 - 2024 годы

Краевой конкурс "Лучшие практики наставничества - 2022"

Отчет по проекту «Квалификация НАСТАВНИК 2023»(pdf, 564 Кб)

Отчет по проекту «НСК – Конструктор карьеры 2023»(pdf, 452 Кб)

Отчет по проекту «НСК – Конструктор карьеры 2023»(pdf, 452 Кб)

Программы наставничества в воспитательной деятельности Учреждения и наставников на период февраль 2024 - 2026 годы

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «МАСТЕР ГОДА-2024»

В КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса» стартовал отборочный этап всероссийского конкурса «Мастер года-2024», в котором принимают участие педагоги техникума, всего 11 человек.

Мероприятия совпали с проведением регионального чемпионата Абилимпикс, в котором также наши участники «Мастер года-2024» участвуют в качестве экспертов.

Это здорово! Совмещение участия в различных конкурсах педагогов техникума говорит только о их приверженности профессии и социальной активности.

Спасибо, коллеги!

 

На I этапе (отборочном) педагоги представляют выполненное задание, в которое включается:

  • план-конспект урока
  • технологическая карта урока

 

Отборочный этап Мастер года-2024

Я в конкурсе участвую не зря,
Набираюсь знаний, навыков друзья.
Активной в сети социальной быть,
Друзей, знакомых чтобы заводить.

 

Проект уверенности этот придаёт,
И хочется смотреть только вперёд.
Раскрыть себя, других узнать он помогает,
Стать ЛУЧШЕЙ региона позволяет.

 

 
Урок физической культуры Тарховой И.В.   Урок психологии Симачевой А.И.
     
 
Физкультминутка Ивановой Н.С.   Учебная практика Козловой Е.А.

 

Мастер-класс «Приготовление полуфабрикатов из мяса»
Мастер производственного обучения Коноплева К.И.

   

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы техникума, должна стать мобильная, удовлетворяющая профессиональным запросам педагогов, методическая служба.

Методическая служба техникума – структурное подразделение техникума, созданное с целью повышения качества образовательного процесса, развития учебно-методического, проектно-исследовательского, творческого потенциала преподавателей и студентов, профессионального мастерства педагогов, успешности в учебно-профессиональном становлении студентов.

В методическую службу техникума входят: методический Совет, старший методист, цикловые методические комиссии.

Структура методической службы техникума представляет собой:

struktura metod slujby

 

Научно-методическая система в техникуме - не только принцип социального заказа – качественного обучения, но и принцип развития личности педагога, личности обучающегося, владеющего и управляющего своим профессионально-образовательным ресурсом, воспитания ответственности обучаемого за свой образовательный потенциал в ближайшей перспективе на различных уровнях обучения внутри техникума.

Научно-методическое обеспечение рассматривается, как инновационная технология обеспечения деятельности педагога в профессиональной образовательной организации и считается нововведением в управлении качеством образования, где научно-методическая работа педагога становится его функциональной обязанностью.

Цель научно-методической работы в техникуме - оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения, воспитания обучающихся, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня, педагогической квалификации и компетентности педагогов, в овладении научно- обоснованным анализом и самоанализом деятельности педагога и результатов его труда.

Стратегическое направление деятельности техникума отображается в методической теме: Формирование инновационной модели техникума как многофункционального центра профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов».

funkcii inovac proc

Миссия методической работы - формирование педагога нового типа: профессионального, культурного, гибкого, мобильного.

Основные цели: 

  • обеспечение высокого уровня качества образования, профессиональной компетентности педагогических кадров, согласно профессионального стандарта;
  • комплексное учебно-методическое обеспечение и научно-методическое сопровождение образовательного процесса, обеспечивающее повышение качества освоения обучающимися профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

Основные задачи: 

  1. выбрать и апробировать управленческие механизмы, работающие в данной среде;
  2. трансформировать линейную модель в интерактивную (взаимодействующую); 
  3. создать работоспособную систему методических услуг;
  4. обеспечить методические комфортные условия работы педагогических работников; 
  5. развивать инновационную деятельность коллектива, проектно-исследовательскую деятельность преподавателей и обучающихся, имеющих практическое назначение; 
  6. планировать цикл открытых уроков (практических занятий) по особо актуальным вопросам педагогических умений; 
  7. осуществлять повышение квалификации педагогических работников в различных формах: семинары, курсовая подготовка и переподготовка, стажировка; 
  8. развивать сотрудничество с образовательными учреждениями и другими структурами для распространения и обмена опытом, продолжить работу в Консорциуме ОУ Восточной группы районов Красноярского края.

Формы методической работы:

  1. Методические семинары-практикумы.
  2. Заседания методического Совета и ЦМК.
  3. Заседания творческих групп педагогов.
  4. Курсы повышения квалификации педагогов.
  5. Аттестация педагогов.
  6. Система индивидуального консультирования.
  7. Аналитическая работа, коррекция.

Методической культурой должен обладать каждый участник образовательного процесса. Методическая культура состоит из компонентов:

1 компонент – это умение разработать практически значимый, конкретный урок, занятие, мероприятие, иное;

2 компонент – это умение видеть за конкретными материалами, действиями закономерности, которые и составляют суть методики, педагогической технологии.

 

Документы методического кабинета:

Анализ учебного занятия (doc, 40 KиБ)

Анализ урока (doc, 72 KиБ)

Анализ воспитательного мероприятия (doc, 36 KиБ)

Карта анализа урока ПО (doc, 36 KиБ)

Классификация методов обучения (doc, 44 KиБ)

Лист посещения урока (doc, 104 KиБ)

Структура урока (doc, 56 KиБ)

Структура урока производственного обучения (doc, 80 KиБ)

Цели посещения (doc, 28 KиБ)

Перечень предприятий/организаций, с которыми ПОУ заключены соглашения о сотрудничестве

Перечень предприятий/организаций

Цикловые методические комиссии

Состав методического совета (pdf, 126 Kб)

Цикловая методическая комиссия (ЦМК) педагогов профессий технологии легкой промышленности, промышленной экологии, экономики и управления

Цикловая методическая комиссия (ЦМК) преподавателей физического воспитания и ОБЖ

Цикловая методическая комиссия (ЦМК) преподавателей общеобразовательных дисциплин

Цикловая методическая комиссия (ЦМК) педагогов профессий машиностроения, техники и технологии наземного транспорта

Цикловая методическая комиссия (ЦМК) социально-педагогических работников, воспитателей, педагогов дополнительного образования

ЦМК педагогов профессий техники и технологии строительства

Аттестация педагогических работников в 2023-2024 учебном году

График аттестации на квалификационную категорию (первую или высшую) в 2023-2024 учебном году (pdf, 253 Кб)

Аттестация педагогических работников на период 01.01.2024 г. (pdf, 232 Кб)

Критерии и показатели (pdf, 306 Кб)

Памятка для педагогов, аттестующихся на квалификационную категорию в 2024-2025 учебном году (pdf, 310 Кб)

Участие и победы в конкурсах педагогов и студентов

Участие педагогов в конкурсах в 2022-2023 учебном год

Участие педагогов в конкурсах в 2023-2024 учебном год

Участие студентов в конкурсах в 2022-2023 учебном году

Участие студентов в конкурсах в 2023-2024 учебном году

Методические разработки и доклады педагогов

Методические разработки в 2021 году (pdf, 113,79 Кб)

Методические разработки в 2022 году (pdf, 474,66 Кб)

Примерные программы общеобразовательных учебных дисциплин

Русский язык и литература. Русский язык (pdf, 508 КиБ)

Русский язык и литература. Литература (pdf, 952 КиБ)

Английский язык (pdf, 532 КиБ)

История (pdf, 1,1 MиБ)

Обществознание (pdf, 488 КиБ)

География (pdf, 424 КиБ)

Экономика (pdf, 468 КиБ)

Право (pdf, 504 КиБ)

Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия (pdf, 504 КиБ)

Информатика (pdf, 528 КиБ)

Физика (pdf, 496 КиБ)

Химия (pdf, 860 КиБ)

Биология (pdf, 416 КиБ)

Естествознание (pdf, 640 КиБ)

Физическая культура (pdf, 556 КиБ)

Экология (pdf, 316 КиБ)

Основы безопасности жизнедеятельности (pdf, 492 КиБ)

Regional`ny`i` e`tap Vserossii`skogo konkursa «Master goda-2024»