Декада общеобразовательных дисциплин
Декада общеобразовательных дисциплин проводилась с 1 по 15 февраля 2016 года
Цели декады:
- развитие познавательной активности обучающихся;
- повышение учебной мотивации;
- активизация мыслительной деятельности учащихся;
- вовлечение в различные виды и формы активной творческой деятельности;
- формирование знаний, навыков и привычек, способствующих ЗОЖ
- нравственное, патриотическое , эстетическое, экологическое воспитание обучающихся
Началась декада с защиты многообразных теорий возникновения жизни на Земле.
2 февраля преподаватели Дебдина М. А. и Житкова Е .А провели урок «Возникновение жизни на земле». Учащиеся горячо отстаивали, доказывали различные гипотезы.
А 3 февраля обучающиеся решали показательные уравнения и неравенства вместе с преподавателем Сытиной С. И., формируя навыки самооценки.
На уроке литературы перед обучающимися ставится проблема разрешить сложный философский вопрос теории Родиона Раскольникова: «…я тварь дрожащая или право имею». Урок «Язык как средство общения». Учащиеся путешествовали по разным станциям, открывая для себя мир русского языка. Такие уроки в рамках декады проводит преподаватель Кузнецова Р.А.
Родина для каждого человека должна начинаться со знания истории своей страны. И 11 февраля открытый урок проводит преподаватель истории Пшеничникова Т. А. Для первокурсников проведена интеллектуальная игра «Россия в сердце и судьбе».
Фильм HOMO FUTURUS – ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО вызвал живой отклик в сердцах обучающихся и гостей на уроке-лекции, который провела преподаватель Родиончева Л. А.
Говорить на английском языке о свойствах металлов и одновременно понравиться иностранным работодателям — такую задачу решала группа 2-19
Преподаватели Житкова Е.А. и Дебдина М.А. провели урок-исследование, где учащиеся поразили гостей высоким профессионализмом.
Что общего в линейных неравенствах с озером Байкал, верно ответили учащиеся вместе с преподавателем Бянкиной Е. А.
Все мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне. Спасибо всем за преданность своей профессии!
Самое ценное на каждом уроке, когда говорят дети, когда им интересно, когда они выражают свое видение мира. Сделать каждый урок таким – задача педагога-профессионала.