Версия для слабовидящих
 
 

19 сентября 2020 г. в нашем городе прошла Всероссийская акция по легкой атлетике «Кросс Нации – 20». Команда наших обучающихся приняла участие в этих состязаниях.

День для этого спортивного праздничного мероприятия был выбран удачно. Погода благоприятствовала участникам, было сухо и солнечно. В Акции участвовали спортсмены различной подготовки от дошкольного возраста до пенсионного.

Команда техникума (юноши, девушки) выступила дружно и сплоченно, получив при этом положительные эмоции и заряд позитива на все выходные.

Наш техникум гордится обучающимися, которые неравнодушны к физической культуре и спорту и достойно защищает спортивную честь учебного заведения!!!

kross1

 

kross2

Благодарим участников легкоатлетической Акции и желаем новых спортивных достижений!

Руководитель физического воспитания Иванова Н.С.

Преподаватель физической культуры Тархова И.В.

С 07 сентября по 11 сентября 2020 года в нашем техникуме прошло обучение по проведению физкультурных пауз на уроках теоретического и практического обучения. Обучение проводилось как для обучающихся, так и для работников техникума. Обучение проводили руководитель ФВ Иванова Наталья Сергеевна и преподаватель ФК Тархова Ирина Валериевна. На семинарах объяснялось о пользе физкультпауз, особенно теперь, когда наша страна находится в режиме пандемии и всевозможных ограничений. Преподавателями физической культуры показывались новые интересные комплексы упражнений на различные группы мышц. Семинаристы, в свою очередь, с интересом слушали и выполняли задания. По окончанию каждого семинара участникам раздавались памятки с различными комплексами упражнений для физкультурных пауз.

20200907 102814 001

Физкультпаузы должны проводиться как в первой, так и во второй половине учебного дня – они способствуют активизации процессов высшей нервной деятельности, повышению умственной работоспособности. А так же физкультпаузы являются профилактикой против различных профессиональных заболеваний.

 

Руководитель физического воспитания Иванова Н.С.

Преподаватель физической культуры Тархова И.В.

Режим работы 1 сентября 2020 г.

Время Мероприятие Место проведения
1 курс
10.00- 10.30 Торжественная линейка День знаний Центральный вход техникума
10.30-11.00 Классный час Кабинет согласно прил.1
11.00 Обед для проживающих в общежитии Столовая
2 курс
8.30-9.15 Классный час Кабинет согласно прил.1
11.30 Обед для проживающих в общежитии Столовая
3- 4 курс
9.00-9.45 Классный час Кабинет согласно прил.1
11.30 Обед для проживающих в общежитии Столовая

Распределение групп по кабинетам

1 курс

Группа Мастер п/о , классный руководитель Кабинет
15 Савицкая О.В. 124 а
22 Буша Э.А. 208
19 Бражник А.В. 201
08 Занина Е.С. 227
03 Гуменная Е.Г. 303
С04 Дебдина М.А. 403
С25 Тархова И.В. 108
С26 Тарасов Ю.С. 301
31 Тихонова Н.П. 223
32 Самородов С.Н. 106
33 Яценко В.Н. 304

2 курс

Группа Мастер п/о , классный руководитель Кабинет
С23 Климова А.А. 302
С24 Владимирова О.Е. 305
06 Коноплева К.И. 202
17 Безрукова Г.С. 405
07 Арсаков С.А. 304
20 Тишкина Е.Я. 208
10 Григорьев Н.А. 227
29 Зырянова В.А. 406
30 Литвиненко А.Н. 106

3-4 курс

Группа Мастер п/о , классный руководитель Кабинет
С01 Колпакова Н.Ф. 401
С21 Сухова Н.Ю. 107
02 Коноплева К.И. ПРАКТИКА
12 Матурина Е.А. 108
16 Марусенко О.В. 406
18 Бражник А.В. 201
14 Усова Е.А. ПРАКТИКА
С11 Житкова Е.А. 402
С09 Гуменная Е.Г. 303
С05 Бянкина Е.А. 404

В новый год учебный,

Вы пришли сегодня,

Пусть он будет легким,

Радостным и теплым.

Желаем сессий проще,

И лекций интересных,

Друзей желаем больше,

И знаний лишь полезных.

1september

 

 

Уважаемые родители!

Семейный кодекс РФ (ст.63 п.1) гласит: «Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей…».Это возлагает на родителей особую ответственность. В связи с ростом правонарушений, в том числе хищений имущества несовершеннолетних: велосипедов, сотовых телефонов, убедительно просим Вас:

ü  Усилить контроль за своими детьми в период летних каникул. Интересуйтесь, где находятся и чем занимаются дети в ваше отсутствие. Не оставляйте их без внимания, интересуйтесь их делами, времяпрепровождением, их друзьями; компьютерными играми, в которые они играют, Интернет-сайтами, которые они посещают.

ü  Провести профилактические беседы со своими детьми о безопасном поведении в общественных местах, на водоемах, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Постоянно напоминайте о необходимости соблюдать безопасность на дорогах, при купании, при обращении с огнем и электроприборами.

ü  Провести профилактические беседы со своими детьми о вреде потребления алкоголя, наркотических одурманивающих средств.Разъясняйте детям, что здоровье – самое ценное и невосполнимое достояние человека, это залог их успеха и благополучия в будущем. Доверяя, присматривайтесь, в каком состоянии возвращаются ваши дети домой, в порядке ли их самочувствие. Если вы видите, что поведение или настроение Вашего ребенка резко изменилось без известной или видимой для вас причины, попытайтесь деликатно выяснить ее, а в случае необходимости – обратитесь к специалистам.

ü  Рассказать своим детям о личной ответственности за сохранность своего имущества и недопустимости совершения краж чужого имущества. Напомните, чтобы дети не оставляли свои сумки, велосипеды, самокаты, телефоны без присмотра.

ü  Объяснить о необходимости соблюдения режима самоизоляции.

Берегите своих детей и помните, что ребенок в семье не должен быть предоставлен самому себе!

Знайте, что беду легче предотвратить!

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

краевого государственного бюджетного

профессионального образовательного учреждения

«ЗЕЛЕНОГОРСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

Аттестация на квалификационную категориюспособствует оптимальной самореализации педагога (мастеров производственного обучения, преподавателей), является важнейшим этапом в его профессиональной деятельности и органично включается в систему совершенствования его профессионально - педагогического уровня. Аттестационная кампания проводилась в период с октября 2019 года по апрель 2020 года.

Основания для установления квалификационной категории                           педагогических работников:

1 квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах краевого и всероссийского уровней.

В 2019-2020 учебном году прошли аттестацию на квалификационную категорию педагоги техникумавсего 21 человек, из них 10 чел. повысили свою квалификацию:

  • в должности мастер производственного обучения:

- декабрь 2019 г.: Григорьев Н.А. (высшая кв. категория);

- февраль 2020 г.: Марусенко О.В. (первая кв. категория), Сухова Н.Ю. (высшая кв. категория);

- март 2020 г.: Тишкина Е.Я. (высшая кв. категория);

- апрель 2020 г.: Самородов С.Н. (первая кв. категория), Тихонова Н.П. (первая кв. категория);

  • в должности преподаватель:

- ноябрь 2019 г.: Бянкина Е.А. (высшая кв. категория), Владимирова О.Е. (первая кв. категория), Житкова Е.А. (высшая кв. категория), Приколотин С.И. (первая кв. категория), Трегуб Т.А. (высшая кв. категория);

- декабрь 2019 г.: Климова А.А. (первая кв. категория), Пшеничникова Т.А. (высшая кв. категория);

- февраль 2020 г.: Матафонова Е.А. (первая кв. категория), Просвирнина Т.В. (первая кв. категория), Тихонова Л.Н. (высшая кв. категория);

- апрель 2020 г.: Гавриленко Е.Ю. (первая кв. категория), Тархова И.В. (первая кв. категория);

- март 2020 г.: Прокофьев А.Ю. (первая кв. категория), Роман Л.М. (высшая кв. категория);

  • педагог-психолог:

- апрель 2020 г.: Симачева А.И. (первая кв. категория).

Таким образом, на период 01.06.2020 года количество педагогов в техникуме, имеющих квалификационную первую или высшую квалификационную категорию, составляет всего:

- мастеров п/о: высшую – 2 чел., первую – 12 чел., не имеют категорию - 4 чел.;

- преподавателей: высшую – 12 чел., первую – 12 чел., не имеют категорию - 4 чел.;

- прочих педагогических работников: высшую – 2 чел,первую – 4 чел., не имеют категорию – 7 чел.

Всего педагогов в КГБПОУ «Зеленогорский техникум промышленных технологий и сервиса», имеющих первую или высшую квалификационную категорию:

- высшая: 16 чел.,

- первая: 28 чел.

         В техникуме работают педагоги - 59 человек, из них аттестованы на первую или высшую категории 44 человека.

Доля не аттестованных педагогов составляет 24,6 %.

Коллектив техникума поздравляет всех педагогов, прошедших аттестационные процедуры в 2019-2020 учебном году.

Пожелаем всему педагогическому сообществу техникума новых трудовых свершений в новом 2020-2021 учебном году, здоровья и солнечного лета.

Ст. методист

Азизова Л.П.

navigator

  1. Общение.

Отсутствие общения с родителями заставляет ребенка обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют ребенку?

2. Внимание.

Умение слушать означает:

- быть внимательным к ребенку;

- выслушивать его точку зрения;

- уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним;

Не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?»

  1. Способность поставить себя на место ребенка.

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит.

4. Организация досуга.

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков.

5. Знание круга общения.

Очень часто ребенок впервые пробует алкоголь, наркотики или сигареты в кругу друзей. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее.

6. Помните, что ваш ребенок уникален.

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление ПАВ.

7. Любовь.

Без родительской любви подросток не сможет обрести чувство доверия, собственного достоинства и уверенности.

8. Родительский пример.

Употребление взрослыми алкоголя и декларируемый запрет на него для детей дает повод к обвинению в неискренности, в "двойной морали".

Употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных".

Нельзя стремиться к идеалу в ребенке, не воспитывая идеал в себе!

Большое значение имеет характер атмосферы, складывающейся в доме,- наличие или отсутствие эмоциональной близости и доверия между детьми и родителями в семье. Из - за отсутствие времени у родителей на ребёнка получается, что ребенок обречён на роль «воспитанника улицы».

Наши плохие и хорошие привычки «родом из детства», и то, каких будет больше, во многом зависит от семьи.

Что делать, если ребенок уже употребляет психоактивные вещества (ПАВ)?

  1. Разберитесь в ситуации. Не паникуйте. Решите для себя, сможете ли вы справиться с ситуацией или вам нужно обратиться к специалисту.
  2. Сохраняйте доверие. Не поднимайте голос, не угрожайте – это скорее всего оттолкнет ребенка, заставит его замкнуться.
  3. Оказывайте поддержку. «Мне не нравиться то, что ты делаешь, но я все же люблю тебя и хочу помочь» - вот основная мысль, которую вы должны донести до ребенка.
  4. Подумайте о своем собственном отношении к сомнительным вещам (курение, алкоголь и т.д.). Ведь вы являетесь примером в поведении ребенка.
  5. 5.Обратитесь за помощью к специалистам: психологу, психотерапевту,  врачу   наркологу с ребенком, если он/она признался в употреблении, или сами, если ребенок отрицает факт приема психоактивных веществ.
  6. Будьте бдительны!Покажите пример здоровья, силы, уверенности и доброты.

Никто из Вас не хочет видеть своего ребёнка наркоманом или алкоголиком. Все мы надеемся, что чаша сия минет нас. Но всё же будьте начеку. Помните, что чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.